Формула шести «П»: «Планированием предваряют правильные поступки и предотвращают плохие».
Всегда необходимо работать по «перечню». Когда появляется новое дело, его необходимо включить в перечень, прежде чем приступить к его реализации.
Необходимо составлять перечень вечером накануне, в конце рабочего дня, включая в него все дела, которые не успели решить в течение текущего дня.
Какие бывают перечни?
— Генеральный. Здесь перечисляется все, что приходит в голову в связи с планируемым на будущее: новая идея, новая цель или задача.
— Месячный. Его составляют в конце каждого месяца в перспективу следующего: можно включить пункты из генерального.
— Недельный. Планирование каждой недели. Составляется в течение текущей недели.
— Ежедневный. Состоит из некоторых пунктов месячного и недельного планов: конкретные задачи, которые необходимо выполнить в течение дня.
По мере выполнения задач из перечня вычеркивайте их из списка. Благодаря этому у вас появится чувство успеха, вы обретете мотивацию, чтобы дойти до конца перечня. Одновременно повышается самооценка, уважение к себе. Вы не захотите останавливаться, вы будете двигаться вперед.
Правило 10/90 — одно из важнейших правил в деле дотижения высокой продуктивности. Согласно этому правилу, первые 10% времени, которые затрачиваются на заблаговременное планирование и организацию работы, обеспечивают экономию не менее 90% времени на практическое выполнение работы.
Оставьте комментарий первым