Вот уже второй день обдумываем предложенную мною цель — поднять продажи до прибыли в 200.000 к 12 июня. Прибыль делим каждый месяц 12го числа, поэтому дата дэдлайна назначена именно на этот день. Что же нам для этого нужно сделать?
1. Продающий сайт должен быть идеален! Я идеалист, и ничего не могу с этим поделать. Я всё стараюсь довести до блеска, иначе чувствую дискомфорт. Та же «проблема» у меня и с сайтом. Уже второй год занимаюсь модернизированием, и я всё не удовлетворён работой сайта. На данный момент месячная посещаемость около 16000 сессий. Конверсия порядка 1,3%. Для повышения конверсии продаж с посетителей мною были поставлены следующие задачи по усовершенствованию функционала:
— Разработать мобильную версию сайта. Половина трафика — это мобильные устройства. Конверсия трафика с них = 0,0001%. Положение плачевное.
— Ввести выбор фасовок товара. В зависимости от фасовки цена будет выгодней, что не может не порадовать клиентов
— Модифицировать страницу оформления заказа. Она должна быть удобней и аккуратней. Например, если человек хочет забрать заказ самовывозом, то не надо отображать поле «Адрес».
— Активировать возможность оформления предзаказа на отсутствующие товары клиентами. Чтобы система автоматически их уведомила, когда товары появятся.
— Разработать нормальный личный кабинет для пользователей
— Запустить систему накопительных скидок и программу лояльности
Это необходимо выполнить в кратчайшие сроки и наилучшим образом, иначе я не смогу спокойно спать по ночам.. хотя, я и так особо по ночам не сплю :-/
2. Реклама. Реклама — это такая вещь, которую многие не любят, многие считают ее тратой денег, многие отказываются от нее, когда сокращают расходы, но факт остаётся фактом — реклама делает своё дело и без неё никуда! Просто помимо крайности нелюбви к рекламе есть крайность связывания с ней слишком больших надежд. Мол, вложу полтинник косарей на размещение баннеров в куче сайтов, и это даст мне по-любому рост продаж. В этом случае забывают об исследовании — собрать данные о площадке, на которой хочешь разместить баннер, и сделать вывод на их основе, насколько имеет смысл там рекламиться. И, конечно же, надо мониторить свои объявы, приходит ли с них трафик.
Оффлайн-рекламой в этом месяце, думаю, баловаться не буду. Её сложно исследовать перед публикацией и практически невозможно проанализировать после. Достаточно сделать акцент на директе, adwords и рекламе в соц.сетях.
Благо мне помогает близкий друг, который уже настроил рекламные кампании, даёт рекомендации и продумывает стратегии. Ценный брат, проработавший три года маркетологом в Озоне, сейчас мой тесный компаньон. Дорожу своими людьми. Однако это уже тема, достойная отдельной статьи.
3. Укрепление сплоченности нас с филиалами. Я стремлюсь к тому, чтобы все наши филиалы были с нами «на одной волне». И планирую развитие таким образом, чтобы работа каждого из нас очень тесно контактировала с работой всех. Первый этап — это регулярные созвоны всем вместе и индивидуально с каждым представителем, обсуждение планов, предложение вариантов развития, улучшение взаимоотношений, взаимообмен опытом и так далее. В дальнейшем хочу ввести еженедельные лекции в рамках проекта «важность-дел.рф», чтобы мы учились бОльшему, обучая своих близких компаньонов! А также начну требовать предоставление статистики продаж и расходов, так как это принесёт им большую пользу. Вообще, в идеале (ну да, я ж идеалист) вся моя организация должна быть одной большой семьёй — к этому я стремлюсь!
Оставьте комментарий первым