Skip to content

День 19. Ненавижу, когда мне звонят.

После нагруженных недель сегодня выделили целый день на уборку в офисе. Разгребли скопившиеся горы бумаг, убрали мусор, отмерчендайзили все стеллажи, отдраили до блеска столы, посуду и свои мозги)) Во время работы я решил поделиться своей мыслью об отвлекающих факторах. Самый частый и нелюбимый мой отвлекающий фактор — это звонки. Звонки клиентов принимает на себя оператор — я не о них. Я о звонках от всех других людей, будь то друзья, родственники или холодные звонки от конторы по сео-продвижению и так далее.

Дело в том, что на меня часто обижаются, что я могу по-долгу не брать трубку, тогда как она лежит рядом со мной и я вижу, что мне звонят. Я, конечно, извиняюсь, в дальнейшем приучу себя выключать телефон, чтобы у меня была отговорка)) Что может быть хуже — ты сидишь, полностью погруженный в свою работу (даже если это простая уборка в офисе, не говоря уже о вёрстке дизайна сайта, например), и тебе начинает названивать друг, чтобы поболтать о какой-то крайне бесполезной вещи, которая может подождать и до вечера. Естественно, я предпочитаю не взять трубку и перезвонить в более свободное время (справедливости ради отмечу, что перезванивать я часто забываю).

Но что же бывает, когда беру трубку? Спустя 20 минут почти пустого разговора следует столько же времени на «приход в себя», то бишь перефокусировку обратно к делам, и примерно столько же на нагон былого темпа работы. То есть час потерян на ровном месте. И это в лучшем случае! Я не говорю о тех частых моментах, когда кто-либо попросит за две минуты скинуть ему какой-нибудь документ или порекомендовать, какой телефон купить. Даже если это двухминутный звонок, совершённый для того, чтобы сообщить мне новость, которая меня заинтересует, это всё равно не стоит того, чтобы отвлекаться от дел.

Сейчас могут некоторые возразить, мол, бывают же ситуации, когда кому-то срочно требуется какая-то помощь, поэтому и звонят. Да, возможно, бывают. Однако, когда мне названивает и названивает один человек, и я в итоге беру трубку, в 9 случаях из 10 это оказывается что-то такое, что может подождать не то, что до вечера, а вообще можно было оставить этот вопрос до выходных!

Я предпочитаю такой вариант, когда пишешь сообщение в whatsapp-е или по почте, и когда у человека появится время, он подробно сможет дать тебе ответ. Возможно, я перегибаю палку)) не исключаю, что многие могут моё видение оспорить)) Я же разделил все звонки на два своих телефона и на две своих почты — на рабочие и на личные. Это позволяет распределять приоритеты между звонками и письмами. Звонки/письма на рабочий телефон/почту принимаю только в свое рабочее время, тогда как сообщения по личным каналам связи обрабатываю только в свободное время или по мере необходимости. Так же немного освещена эта тема в статье про «многоздачность«.

Оставьте комментарий первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *