Skip to content

День 15. Потихоньку движемся к цели

Сегодня было сделано много всяких мелочей для решения поставленных задач.

— Произвёл подсчет прибыли за последний месяц с учетом выплаченных сегодня зарплат и серьёзных расходов. Вышло очень мало относительно предыдущих месяцев. Продажи с сайта сократились всего на 10тыс.р., однако не было оптовых продаж, тогда как расходы прибавились в связи с участием в крупной выставке и добавлением в штат нового сотрудника. В общем, прибыль за этот месяц ниже прошломесячной в 4 раза. Ну ничего, без падений не бывает взлётов! Отсутствие оптовых продаж говорит о том, что надо улучшать работу с оптовиками. Точнее работу самих оптовиков! Мы свою работу выполняем хорошо (можем и будем стараться, конечно, лучше!), однако надо работать с ними над их продажами! Помню препода на бизнес-инкубаторе, который рассказывал историю, как он был тренером одного оптового поставщика некоторых мелких компаний. И он предложил своему клиенту, что логичней будет, если он займётся продажам его клиентов, ведь если поднимутся продажи у них, то будут больше приобретать товара у него. С тех пор намотал это себе на ус и есть уже немало идей по реализации этой задумки. Кое-какие уже испытываем :).

— Установил на сайт крутую систему общения с посетителями! Они могут писать свои вопросы прямо с сайта, и в течение минуты оператор отвечает им онлайн! А так же мы можем следить за посетителями в прямом эфире, видя, что они в своем браузере на нашем сайте делают! Чувствуешь себя шпионом :). Проанализируем, как это повлияет на конверсию в этом месяце. Нынешняя конверсия — 1,3%.

— Добавил возможность для авторизованных посетителей создавать списки «желаемых» товаров. То есть если товара нет в наличии, и они не могут добавить его в заказ, они могут его отметить «желаемым», и когда он будет в наличии, или на него будет акция, мы ему об этом сразу сообщим. Думаю, штука полезная! А если автоматизируем, то будет вообще шик.

— В придачу настроил авторизацию на сайте через соц.сети. Правда, при этом пришлось пожертвовать ранее зарегистрированными аккаунтами (они теперь не смогут на сайт войти :(), но оно того стоило. Шаг в сторону удобства пользования сделан! Дальше — больше!

— Мой близкий партнёр начал вести список наших постоянных клиентов. Так как он с ними чаще всех общается, то он их уже знает чуть ли не в лицо. А курьер вообще знает их в лицо точно :). И вот их совместными усилиями придумали, как наших постоянных клиентов дополнительно поощрять:). Стараемся работать на «WOW!-эффект». Я вообще рад, что моя команда стремится к тому, чтобы доставить больше радости нашим клиентам в первую очередь, а уж потом думают о своих интересах. Например, наш старый добрый курьер, как оказалось, выходил из метро и доставлял заказы клиентам в руки, когда им так было удобней, даже несмотря на то, что по условиям доставки «До метро» передача производится без выхода за турникеты, не рассказывая даже нам об этом. Или «моя правая рука» доплачивал курьерам из своих карманных денег, лишь бы тот доставлял заказы наилучшим образом.

В общем, все идёт потихоньку, но уверенно к цели! Трудности мы перетерпим. Поставленные задачи решим. Главное у нас есть — хорошая команда. Остального добьёмся, хоть даже методом проб и ошибок!

Оставьте комментарий первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *